Ранее этот комплект специализированного оборудования с размещенным в нем автоприцепом прибыл в Екатеринбург в составе контейнерного поезда и был выгружен с использованием специальной корзины на контейнерном терминале C.I.T. Первый экспериментальный вывод прибывшего автоприцепа из оборудования для контрейлерной перевозки был произведен транспортной компанией «ЕвроТрансЛогистик», впоследствии груз был доставлен до конечного получателя. Для обратной отправки в Московский регион прибывшую контрейлерную платформу загрузили автомобильным полуприцепом со сборным уральским грузом.
Ускоренный контейнерно-контрейлерный поезд между Екатеринбургом и Москвой будет курсировать по специально разработанному графику. Расчетное время в пути – менее 2 суток (41 ч), сообщает служба корпоративных коммуникаций Свердловской железной дороги.
В обслуживание маршрута погрузка будет осуществляться на контейнерном терминале C.I.T., так как в настоящий момент это единственный на Урале терминал, имеющий юридическое и технологическое обеспечение для приема и отправления контрейлерных грузов, ст. Кольцово открыта по знаку «К» для работы на подъездных путях терминала.
Новый маршрут контрейлерных перевозок был организован при непосредственном участии и технической поддержке компании ООО «ЛОГОПЕР».
Управляющий АО «СиАйТи Терминал» (C.I.T.) Валерий Денисов отмечает: «Новый сервис может быть интересен как грузоотправителям и грузополучателям – за счет четкого графика в пути следования, – так и организациям, занимающимся автомобильными и железнодорожными перевозками, – по причине взаимной заинтересованности в организации совместной перевозки. Еще один важный аспект контрейлерных перевозок – это их экологичность: автотранспорт выполняет только первую и последнюю милю, разгружая автомагистрали, в то же время обеспечивая мобильность прибытия и отправления груза».